Анонсы
Все анонсы

Погода:

  Объясняем   

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды

 

 

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РЯЗАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

____________ 2012г. № _____
Экз.№1
с. Рязаново

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 24.10.2011 № 61 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», в целях определения сроков и последовательности осуществления действий при предоставлении услуг поселению, п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 2 разряда по управлению муниципальной собственностью и земельными отношениями администрации МО «Рязановское сельское поселение» Шарипову З.В.

 

 

Глава администрации И.Н.Саляев

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации поселения муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от ___________ 2012 № ____

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур администрации муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (далее – администрация поселения), должностных лиц администрации поселения, порядок взаимодействия администрации поселения, должностных лиц администрации поселения с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Правом на получение муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды» обладают физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее – заявители), а также лица, уполномоченные выступать от их имени.
Заявление по вопросам предоставления услуги (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте Администрации поселения и приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
1.3.2 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в администрации поселения:
1) по письменным обращениям заявителей;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством электронной почты – ryaz.poselenie@mail.ru ;
4) посредством Интернета: - официальный сайт администрации поселения http://ryazanovo.m-vestnik.ru/ ;
5) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации поселения, а также следующая информация:
а) перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией поселения;
б) перечень документов, с разделением на документы, которые заявитель обязан предоставить и которые может предоставить по желанию;
в) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией поселения и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
г) перечень муниципальных услуг, которые будут предоставляться администрацией поселения в рамках межведомственного взаимодействия.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация поселения муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.
Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист 2 разряда по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации поселения (далее – специалист поселения).
При предоставлении муниципальной услуги специалисту администрации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление имеющейся в администрации информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды, в виде письма о предоставлении информации о свободных объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду на торгах либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Письма администрации направляются в электронном виде в случае обращения в администрацию по электронной почте на электронный адрес, с которого пришло обращение (либо иной адрес, указанный непосредственно в тексте обращения), а также в случае указания адреса электронной почты заявителя в обращении на бумажном носителе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Запрос регистрируется в Журнале регистрации заявлений в течение 30 минут.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса (заявления). Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, №237, 2009, № 7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, №1, ст. 1; №1, ст. 2);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 1 (ч. 1), ст. 14);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, № 40, ст. 3822);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);
6) Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (Российская газета от 24.02.2010, № 37);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления), подаваемого на имя Главы администрации поселения (приложение 3, 4 к настоящему административному регламенту).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в администрацию поселения либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
При подаче запроса (заявления) лично, а также при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в устной форме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Для предоставления муниципальной услуги заявители представляет документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей - физических лиц предъявляют в администрацию документ, удостоверяющий их личность и документ, подтверждающий их полномочия, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уполномоченные представители заявителя – юридического лица предъявляют документ, удостоверяющий их личность, правовой акт или учредительный документ юридического лица, представителем которого они является, либо доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От заявителя запрещается требовать:
1) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации поселения, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Рязановское сельское поселение" Мелекесского района Ульяновской области.
2.6.2. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные действия не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий его личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
2) запрос (заявление) подан не уполномоченным лицом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляются в течение 7 дней со дня поступления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня поступления возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если письменное заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня поступления обращения сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в заявлении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, которому направлено заявление, принимается решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.
Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей:
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Специалист администрации предлагает заявителям воспользоваться стулом, находящимся рядом со своим рабочим местом.
Рабочее место специалиста администрации оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовывать предоставление муниципальной услуги. Специалисту администрации выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);
2) отсутствие жалоб на действия (бездействия), решения, принятые специалистом администрации.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги;
3) возможность подачи заявления и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону должностное лицо администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:
- о месте нахождении, почтовом адресе, графике работы, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностного лица.
Максимальное время личного приёма – 15 минут. В случае, если специалист администрации не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для заявителя время для консультации;
- дать консультацию в 2-хдневный срок по телефону, указанному заявителем.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок – 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица администрации, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.
2.12. Данная услуга может предоставляться в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
1) на официальном сайте МО «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в сети «Интернет» www. ryasanovo.m -vestnik.ru..
2) на Едином и региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
3) в средствах массовой информации (СМИ);
4) на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг.

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и поиск информации;
3) информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В приложении № 2 к настоящему административному регламенту проводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.1. Административная процедура «Прием и регистрация заявления».
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – специалист 2 разряда по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации поселения.
3.1.3. Содержание административного действия, и продолжительность его выполнения:
- Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 30 минут.
- Запрос в день его поступления передается Главе администрации поселения для визирования.
- Продолжительность выполнения административного действия - 1 день.
3.1.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия: полнота запрашиваемых заявителем сведений, содержащихся в заявлении.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его Главе администрации поселения.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.
3.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления и поиск информации».
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления Главе администрации поселения.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – специалист 2 разряда по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации поселения.
3.2.3. Содержание административного действия, и продолжительность его выполнения:
Специалист администрации:
а) проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
б) передает заявление Главе администрации для проставления резолюции;
в) после получения заявления осуществляет подготовку ответа с учетом информации, имеющейся о свободных объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в арену по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды;
г) передает подготовленный ответ на подпись Главе администрации поселения.
Продолжительность выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия: наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой администрации ответа заявителю с информацией о свободных объектах недвижимости предоставляемых для сдачи в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия: ответ заявителю с информацией о свободных объектах недвижимости предоставляемых для сдачи в аренду по результата проведения торгов на право заключения договоров аренды.
3.3. Административная процедура «Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги».
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является подписанный Главой администрации поселения ответ о предоставлении муниципальной услуге.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – специалист 2 разряда по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации поселения.
3.3.3. Содержание административного действия и продолжительность его выполнения:
Специалист администрации регистрирует подписанный Главой администрации поселения ответ о предоставлении муниципальной услуге в Журнале исходящей корреспонденции и направляет его по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней после его регистрации либо вручает его лично заявителю под роспись.
Продолжительность выполнения административного действия – 3 дня.
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия: подготовленный ответ.
3.3.5. Результатом административного действия является направление либо вручение заявителю ответа.
3.3.6. Способ фиксации результата административного действия: регистрация ответа в Журнале исходящей корреспонденции.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации поселения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации поселения осуществляет Глава администрации поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
2) внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист администрации, виновный в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.4. Персональная ответственность специалиста администрации закрепляется в их должностных инструкциях.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование.
Обращения (жалобы), поступившие в администрацию на имя Главы администрации поселения, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией поселения, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя Главы администрации поселения.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в администрацию поселения обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина или наименование и адрес юридического лица, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня поступления обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в администрацию поселения на имя Главы администрации поселения.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию поселения на имя Главы администрации поселения.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, не-обходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителем в администрацию поселения, иные органы местного самоуправления поселения и (или) иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписки или копии с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в журнале учета входящей документации.
5.6. Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к Главе администрации поселения.
5.7. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 15 дней со дня поступления обращения. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобы) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 15 дней со дня поступления обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) гражданина может быть продлен, но не более чем на 15 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
Сроки рассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан, при условии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является:
1) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Специалист администрации обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекаются к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области;
2) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).

 

 

 

 

Дата создания: 22-04-2014
Дата последнего изменения: 09-07-2015
Администрация
Рязановского сельского поселения
Мелекесского района Ульяновской области
433545, Ульяновская область, Мелекесский район, с.Рязаново, ул.Октябрьская, д.5
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: