Анонсы
Все анонсы

Погода:



Главная » Муниципальные услуги и функции » Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)


115 Кб
скачать

61 от 24.10.2011

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РЯЗАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 октября 2011 г № 61
Экз. № 1
с. Рязаново

Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)

На основании части 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,Федерального закона РФ от 06.04.2011 № 65-ФЗ «О внесений изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона «Об электронной подписи», в целях регламентации деятельности администрации поселения муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области при предоставлении муниципальных услуг (исполнении муниципальных функций) п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
2. Установить, что административные регламенты, принятые до дня вступления в силу настоящего постановления, должны быть приведены в соответствие с положениями Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 разряда – юриста (по правовому обеспечению) администрации поселения муниципального образования «Рязановское сельское поселение».

 

Глава администрации поселения И.Н.Саляев


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
поселения муниципального образования
«Рязановское сельское поселение»
от __________________________


П О Р Я Д О К
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(исполнения муниципальных функций)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
1.2. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) устанавливают порядок предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) и стандарт предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины:
а) административная процедура - последовательность действий администрации поселения при предоставлении муниципальных услуг (исполнении муниципальных функций);
б) муниципальная услуга, предоставляемая администрацией поселения, (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций администрации поселения, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации поселения, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования « Рязановское сельское поселение»;
в) муниципальная функция – основные направления деятельности администрации поселения, осуществляемые в целях реализации полномочий, предоставленных им по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования «Рязановское сельское поселение».
1.4. Административные регламенты разрабатываются в отношении муниципальных услуг (муниципальных функций), предоставляемых (исполняемых) в рамках решения вопросов местного значения.
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются структурными подразделениями администрации поселения, должностными лицами администрации поселения, которые ответственны за предоставление (участвуют в предоставлении) муниципальных услуг, и утверждаются постановлениями администрации поселения.
Административные регламенты исполнения муниципальных функций разрабатываются структурными подразделениями администрации поселения, должностными лицами администрации поселения, которые являются ответственными за исполнение (участвуют в исполнении) соответствующих муниципальных функций по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и утверждаются постановлениями администрации поселения.
1.5.Административные регламенты разрабатываются на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, законов и иных правовых актов Ульяновской области, Устава муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.
1.6.Административные регламенты разрабатываются в соответствии с реестром муниципальных услуг (муниципальных функций).
1.7.Администрация поселения не вправе определять в административных регламентах полномочия, не предоставленные ей в установленном порядке, а также ограничения в части реализации прав и свобод физических и (или) юридических лиц.
1.8. Внесение изменений (дополнений) в административные регламенты, их отмена осуществляется не позднее 30 дней после вступления в силу изменений (дополнений) в законы и иные правовые акты Российской Федерации и (или) Ульяновской области, Устав муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и (или) иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, регулирующие предоставление муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций), либо их отмены (признания утратившими силу), изменения структуры администрации поселения.
Внесение изменений (дополнений) в административные регламенты, их отмена осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

 


2.Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг

2.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальных услуг определяется лицом ответственным за его разработку, в соответствии с нормативными правовыми актами, которыми предусмотрено предоставление муниципальной услуги. В случае, если наименование муниципальной услуги в нормативных правовых актах различается, используется наименование, содержащееся в нормативном правовом акте, имеющем большую юридическую силу.
2.2. В административный регламент предоставления муниципальной услуги включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) административные процедуры;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.2.1.Общие положения включают в себя:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имею-щих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законода-тельством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги;
в) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
информация о местах нахождения и графике работы администрации поселения;
справочные телефоны администрации поселения;
адрес официального сайта администрации поселения в информацион-но-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципаль-ной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации поселения.
2.2.2.Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматрива-ет:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование администрации поселения (структурного подразделе-ния, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу , должностного лица)предоставляющего муниципальную услугу. В данном подразделе также указывается установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования «Рязановское сельское поселение»;
в) результат предоставления муниципальной услуги. В случае, если ре-зультатом предоставления муниципальной услуги является документ, указывается его наименование и количество экземпляров документа;
г) срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приоста-новления предусмотрена действующим законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. В указанном подразделе также указываются:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо-ставлении муниципальной услуги;
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования первоначального текста;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (бланки (примерные бланки), формы (примерные формы) обращений, заявлений, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту). Также указывается количество экземпляров документов, представляемых заявителем, представляются копии (заверенные или нет) или оригиналы документов, остаются в администрации поселения или возвращаются заявителю и на каком этапе предоставления муниципальной услуги. При обращении за услугой допускается использование электронных документов, подписанных электронной подписью.
В данном подразделе также указывается установление запрета требо-вать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления дей-ствий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации поселения, государственных органов, органов местного самоуправления, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Рязановское сельское поселение» предусмотрено, что документы представляются заявителем.
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме докумен-тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления (в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законода-тельством) и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
и) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
к) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом РФ или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
л) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципаль-ные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги;
м) показатели доступности и качества муниципальных услуг (количе-ство взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муници-пальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступно-сти предоставления муниципальной услуги);
н) требования, учитывающие особенности предоставления муниципаль-ных услуг в многофункциональных центрах предоставления государст-венных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципаль-ных услуг в электронной форме.
2.2.3. Раздел, посвященный административным процедурам, включает в себя требования к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур, к порядку их выполнения, в том числе особенностям выполнения административных процедур в многофункциональных центрах и (или) в электронной форме и состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице (должностных лицах, сотрудниках), ответственном (ответственных) за выполнение административного действия. Если правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи резуль-тата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основа-нием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного дейст-вия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.2.4.Раздел, касающийся формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений администра-тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездей-ствие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам кон-троля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.2.5.В разделе, касающемся порядка досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента.
В разделе указываются:
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заявителя на получение информации и документов, необходи-мых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
В административном регламенте предоставления муниципальных услуг может быть предусмотрена возможность обращения за получением муници-пальной услуги и предоставлением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муници-пальной услуги, подписанные простой электронной подписью, в порядке установленном Правительством Российской Федерации и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1., части 1 статьи 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

3.Требования к административным регламентам исполнения муниципальных функций

3.1.Наименование административного регламента исполнения муниципальной функции определяется ответственным за его разработку, в соответствии с правовым актом, которым предусмотрено исполнение муниципальной функции. В случае, если наименование муниципальной функции в нормативных правовых актах различается, используется наименование, содержащееся в нормативном правовом акте, имеющим большую юридическую силу.
Административные регламенты исполнения муниципальной функции разрабатываются в отношении муниципальных функций по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.2.В административный регламент исполнения муниципальной функции включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт исполнения муниципальной функции;
в) административные процедуры;
г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальных функций;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа (должностного лица) исполняющего муниципальную функцию, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальных функций.
3.3.В разделе, касающемся общих положений, указывается:
а) наименование муниципальной функции;
б) наименование администрации поселения, структурного подразделения администрации поселения, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, участвующего в исполнении муниципальной функции. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные органы власти и (или) организации, то указываются все органы власти и (или) организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования первоначального текста;
г) предмет муниципального контроля;
д)права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю;
ж) описание результатов исполнения муниципальной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции.
3.4. Раздел, касающийся стандарта исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
б) срок исполнения муниципальной функции.
3.4.1. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы администрации поселения, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, способах получения информации об их местах нахождения и графиках работы;
б) справочные телефоны администрации поселения, а также организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
в) адрес администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса электронной почты администрации поселения;
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации поселения, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3.4.2. В подразделе «срок исполнения муниципальной функции» указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
3.5. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале раздела, касающегося административных процедур, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
3.6. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.
3.7. В описание каждой административной процедуры указываются следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
ж) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия.
3.8. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
3.9. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица (сотрудника), а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции, устанавливается порядок обжалования физическими и (или) юридическими лицами, чьи права, свободы, законные интересы и (или) обязанности затрагиваются при исполнении муниципальной функции, действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента. Указанный подраздел содержит:
а) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
б) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
в) основания для начала процедуры обжалования;
г) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
д) вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
е) сроки рассмотрения жалобы;
ж) результат обжалования.

4. Требования к разработке проектов административных
регламентов

4.1. Разработку проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) осуществляет должностное лицо администрации поселения, структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) (далее в настоящей статье - орган, являющийся разработчиком административного регламента). В случае, если в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) участвует несколько должностных лиц администрации поселения, разработку административного регламента осуществляет ответственный за выдачу (подготовку) конечного результата предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
4.2. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации поселения (раздел «Административная реформа»). Проект административного регламента исполнения муниципальной функции подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации поселения (раздел «Административная реформа»).Для размещения проекта административного регламента орган (должностное лицо), являющийся разработчиком административного регламента, представляет специалисту по правовому обеспечению администрации поселения на электронном и бумажном носителях проект административного регламента; пояснительную записку, содержащую наименование органа (должностного лица), подписанную должностным лицом, являющимся разработчиком административного регламента.
Размещение на официальном сайте администрации поселения проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений (дополнений), отмене административных регламентов осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
4.3. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте админи-страции поселения проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
4.4. Проекты административных регламентов предоставления муници-пальных услуг (исполнения муниципальных функций) подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой специалистом по правовому обеспече-нию администрации поселения.
Проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений (дополнений), отмене административных регламентов, подлежат независимой экспертизе в порядке, предусмотренном настоящей статьей, за исключением случаев, когда внесение изменений (дополнений), отмена административного регламента осуществляется в целях приведения административного регламента в соответствие действующему законодательству, и (или) случаев изменения структуры администрации поселения, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций), изменения номеров телефонов, адресов, наименование должностей сотрудников.
4.5. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для физических и (или) юридических лиц.
4.6. Независимая экспертиза может проводиться физическими и (или) юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и (или) юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
4.7. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган (должностному лицу), являющемуся разработчиком административного регламента. Орган (должностное лицо), являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
4.8. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган (долж-ностному лицу), являющийся разработчиком административного рег-ламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 4.10. настоящей статьи, и последующего утверждения административного регла-мента.
При предоставлении проекта административного регламента специали-сту по правовому обеспечению администрации поселения органом (должно-стным лицом), являющимся разработчиком административного регламента, указывается в листе согласования поступление (не поступление) заключений по результатам проведения независимой экспертизы. В случае, если поступали заключения по результатам проведения независимой экспертизы, то вместе с проектом административного регламента представляется поступившие заключения и решения, принятые органом (должностным лицом), являющимся разработчиком административного регламента по результатам рассмотрения заключений, на бумажном электронном и носителях. Проект административного регламента представляется специалисту по правовому обеспечению администрации поселения на бумажном (в 2-х экземплярах) и электронном носителях. В проекте постановления администрации поселения об утверждении административного регламента указываются постановления администрации поселения, подлежащие отмене в связи с принятием административного регламента.
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, то проект административного регламента представляется в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
4.10. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой специалистом по правовому обеспечению администрации поселения, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов. Специалистом по правовому обеспечению администрации поселения одновременно проводится в установленном порядке антикоррупционная экспертиза проектов административных регламентов. Экспертиза проводится специалистом по правовому обеспечению администрации поселения в течение 7 рабочих дней. Заключение специалиста по правовому обеспечению администрации поселения подлежит размещению на официальном сайте администрации поселения (раздел «Официальные документы») в течение 3 рабочих дней. Ответственным за размещение заключения является специалист по правовому обеспечению администрации поселения.
Проект административного регламента и экземпляр заключения также направляются в прокуратуру Мелекесского района. Срок направления заключения составляет 7 дней. Ответственным за направление заключения является специалист по правовому обеспечению администрации поселения.
Проект административного регламента подлежит доработке в соответ-ствии с заключением в течение 10 дней. Персональную ответственность за до-работку заключение несет должностное лицо (орган), являющейся разработчиком административного регламента.
4.11. В течение 5 рабочих дней после вступления в силу административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) административный регламент размещается на официальном сайте администрации поселения.
В случае внесения изменений (дополнений) в административные регла-менты предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), на официальном сайте администрации поселения в течение 5 рабо-чих дней после вступления в силу соответствующих муниципальных пра-вовых актов размещается актуальная редакция административного регламента.
Ответственным за размещение административного регламента (актуальной редакции административного регламента) на официальном сайте администрации поселения является специалист по правовому обеспечению администрации поселения.
4.12. Анализ практики применения административных регламентов администрацией поселения осуществляется с целью установления эффективности реализации положений административного регламента. При этом оценивается:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг (исполне-ния муниципальных функций);
б) отсутствие (наличие) жалоб на действия (бездействие), решения, при-нятые сотрудниками администрации поселения, при этом отдельно указывается количество жалоб полностью удовлетворенных, частично удовлетворенных и в удовлетворении которых полностью отказано;
в) количество и обоснованность отказов в предоставлении муниципаль-ных услуг;
г) анализ подачи запроса (заявления) и получение результата муници-пальной услуги лично, с использованием почтовой связи, с использованием электронной почты, через многофункциональный центр.
д) выполнение требований к оптимальности административных проце-дур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных администра-тивных действий, уменьшения количества документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальных услуг (исполнении муниципальных функ-ций), установленных муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области;
е) соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ж) необходимость модернизации ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
з) необходимость внесения в него изменений.
Анализ практики применения административных регламентов прово-дится ответственным за предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) 1 раз в полугодие. Анализ практики применения административных регламентов представляется специалисту по правовому обеспечению администрации поселения не позднее 7 дней со дня истечения отчетного периода. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций) несут персональную ответственность за исполнение настоящего абзаца.
Сводный анализ применения административных регламентов составляется специалистом по правовому обеспечению не позднее 14 дней со дня поступления анализов практики от ответственных за предоставление муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций).

 

 

 

Дата создания: 22-04-2014
Ошибка. Ключа Памятка по охране водных ресурсов не существует.
433545, Ульяновская область, Мелекесский район, с.Рязаново, ул.Октябрьская, д.5
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *